Влияние на экономику
Освещение оказывает большое влияние на экономику места. Как этот механизм работает лучше рассмотреть на реализованных проектах.

Signify’s Social Impact Analytics - приложение, разработанное, чтобы помочь городам и владельцам объектов собирать точные отзывы о социальном и медийном влиянии проектов общественного освещения. Более 180 источников данных, включая все основные каналы социальных сетей, новостные агентства, блоги, RSS-каналы. Сбор данных на более чем 26 языках.

Давайте рассмотрим несколько примеров
освещенная река
Лондон, Англия, год реализации - 2019

-ежегодно посещают около 90 миллионов человек
-рост обсуждения освещения в соцсетях +38%
-рост позитивного отношения к освещению на 129,9%
-£ 3 667 821 прибыли от экономической деятельности коммерции
-90% опрошенных дали оценку о новом освещении как "очень хорошо"
проект
бастион света
Бадахос, Испания, год реализации - 2012

-экономия на электроэнергии и техническом обслуживании за счет использования светодиодного освещения, составила 79% в год
-годовая заполняемость отелей увеличилась 6%
-деньги, потраченные в городе +360 000 € в 2012 году в сравнении с 2008

проект
огни залива
Сан-франциско, США, год реализации - 2011

-новое освещение оживило набережную и ее экономику: местные бары и рестораны сообщили об увеличении бизнеса на 30%
-50 млн человек увидели эту световую инсталляцию
-100 000+ публикаций в youtube и 650 000 упоминаний в СМИ
-$18 000 000 рост местной экономики
проект