рекламное (информационное) освещение
Основные задачи рекламного освещения:
  • Имиджевая (формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда)
  • Информационная (предоставить сведения о бренде, товаре, услуге, формирование спроса и управление им, стимулирование сбыта)
  • Навигационная (сориентировать на месте, направить в нужном направлении)
Наружная реклама не должна нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения, муниципального округа или городского округа (№ 38-ФЗ "О рекламе")

Сейчас во многих городах разработаны дизайн-коды вывесок и (или) рекламных конструкций, где в том числе может регулироваться уровень яркости и режимы работы световых информационных и рекламных конструкций. кроме того, Нормативные требования к рекламному освещению установлены СП 52.13330 - более подробно об этом рассказывается в разделе для работы

По расположению световых элементов

рекламной конструкции:


  • внутренняя подсветка (ветовые короба (лайтбоксы), объемные световые буквы вывесок)
  • внешняя подсветка (прожекторы направленного света)
  • самосветящиеся (экраны, медиафасады)
Источник : из личного фотоархива

по наличию динамических эффектов

световая реклама может быть:


  • статичная (внешняя подсветка прожекторами, световые короба (лайтбоксы), неоновые вывески, объемные световые буквы вывесок, контражурная подсветка вывесок, гобо-проекции в статике и т.д. )
  • динамичная (экраны, медиафасады, гобо-проекции в динамике, лазерные проекторы, бегущие строки и т.д.)
Источник : из личного фотоархива