Основные задачи рекламного освещения:- Имиджевая (формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда)
- Информационная (предоставить сведения о бренде, товаре, услуге, формирование спроса и управление им, стимулирование сбыта)
- Навигационная (сориентировать на месте, направить в нужном направлении)
Наружная реклама не должна нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения, муниципального округа или городского округа (№ 38-ФЗ "О рекламе")
Сейчас во многих городах разработаны дизайн-коды вывесок и (или) рекламных конструкций, где в том числе может регулироваться уровень яркости и режимы работы световых информационных и рекламных конструкций. кроме того, Нормативные требования к рекламному освещению установлены СП 52.13330 - более подробно об этом рассказывается в разделе
для работы